Степовая Елена Алексеевна
Профессор: Кафедра биохимии и молекулярной биологии с курсом клинической лабораторной диагностики
Публикации
2024 | Роль убиквитина и белков теплового шока 27 и 70 в окислительной модификации протеинов и реализации дексаметазон-индуцированного апоптоза опухолевых клеток / О. Л. Носарева, Е. А. Степовая, Л. С. Литвинова, К. А. Юрова // Казанский медицинский журнал. – 2024. – Т. 105, № 1. – С. 66-72. |
2023 | Редокс-управление апоптозом опухолевых клеток при гипоксии / О. Л. Носарева, Е. А. Степовая, Е. В. Шахристова [и др.] // Казанский медицинский журнал. – 2023. – Т. 104, № 3. – С. 381-392. |
2022 | Биохимические маркеры степени тяжести и возникновения негладкого течения псевдотуберкулеза у детей / О. Л. Носарева, А. П. Помогаева, С. Е. Степовая [и др.] // Казанский медицинский журнал. – 2022. – Т. 103, № 2.– С. 211-220. |
2021 | Клинико-патогенетическое значение нарушения антиперекисной защиты у детей с псевдотуберкулезом / О. Л. Носарева, А. П. Помогаева, Е. А. Степовая [и др.] // Инфекционные болезни. – 2021. – Т. 19, № 2. – С. 101-108. |
2021 | Варианты течения псевдотуберкулеза у детей и вклад активации перекисного окисления липидов, дисбаланса антиоксидантной системы в их развитие / А. П. Помогаева, О. Л. Носарева, Е. А. Степовая [и др.] // Журнал инфектологии. – 2020. – Т. 12, № 5. – С. 130-137. |
2021 | Роль изменения редокс-статуса в реализации дексаметазониндуцированного апоптоза в опухолевых клетках линии Jurkat / О. Л. Носарева, Е. А. Степовая, Е. В. Шахристова, Р. М. Карпов // Бюллетень экспериментальной биологии и медицины. – 2021. – Т. 172, № 10. – С. 479-482. |
2021 | Участие детоксикационной системы организма в возникновении негладкого течения и утяжелении псевдотуберкулеза у детей / О. Л. Носарева, А. П. Помогаева, Е. А. Степовая [и др.] // Инфекционные болезни. – 2021. – Т. 19, № 4. – С. 37-42. |
Издательская деятельность
2024 | Laboratory Manual for Practical Biochemistry: Учебное пособие/ Издательство СибГМУ, 2024. 100. 9,4. https://irbis64.ssmu.ru/cgi-bin/irbis64r_14/cgiirbis_64.exe?LNG=&C21COM=2&I21DBN=BOOK&P21DBN=BOOK&Z21ID=&Image_file_name=tut_ssmu-2024-1.pdf |
2023 | Лабораторный практикум по биохимии для студентов лечебного и педиатрического факультетов: Учебное пособие/ Издательство СибГМУ, 2023. 100. 10,4. https://irbis64.ssmu.ru/cgi-bin/irbis64r_14/cgiirbis_64.exe?LNG=&C21COM=2&I21DBN=BOOK&P21DBN=BOOK&Z21ID=&Image_file_name=tut_ssmu-2023-1.pdf |
2022 | Лекции по биохимии для студентов лечебного и педиатрического факультетов: Учебное пособие/ Издательство СибГМУ, 2022. 100. 17,8. http://irbis64.medlib.tomsk.ru/cgi-bin/irbis64r_14/cgiirbis_64.exe?LNG=&C21COM=2&I21DBN=ELS&P21DBN=ELS&Z21ID=10126515198704331158336&Image_file_name=t |
2022 | Патофизиология. Том 1: Учебное пособие/ ГЭОТАР-Медиа, 2022. 4300, 896. 57 |
2022 | Патофизиология. Том 2: Учебное пособие/ ГЭОТАР-Медиа, 2022. 4300, 592. 37 |
2021 | Биохимические функции гормонов: Учебное пособие/ Издательство СибГМУ, 2021. 100. http://irbis64.medlib.tomsk.ru/cgi-bin/irbis64r_14/cgiirbis_64.exe?LNG=&C21COM=2&I21DBN=BOOK&P21DBN=BOOK&Z21ID=11166316138704331158933&Image_file_name |
Образование
2023 | Дополнительное профессиональное образование. ООО "Академия современного образования", г. Тюмень. Протеомика. |
2023 | Дополнительное профессиональное образование. ФГБОУ ВО "Сибирский государственный медицинский университет", г. Томск. Трансформация российского образования: организационно-методические аспекты и направления развития (Сетевая программа Большого университета Томска). Специалист |
2023 | Дополнительное профессиональное образование. ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогический университет". Трансформация российского образования: организационно-методические аспекты и направления развития (Сетевая программа Большого университета Томска) модуль "Личная эффективность преподавателя вуза: тайм-менеджмент, стресс-менеджмент". |
2022 | Дополнительное профессиональное образование. АНО ВО "Университет Иннополис", г. Иннополис. Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин. |
2022 | Дополнительное профессиональное образование. ФГБОУ ВО " Томский государственный педагогический университет". Организационно-методические и педагогические решения ключевых задач и проектов программы развития университета (Сетевая программа Большого университета Томска). |
2022 | Дополнительное профессиональное образование. ФГБОУ ВО "Сибирский государственный медицинский университет", г. Томск. Коммуникация в профессиональной деятельности врача: медицинские и психолого-педагогические аспекты . Специалист |
2022 | Дополнительное профессиональное образование. ФГБОУ ВО "Сибирский государственный медицинский университет", г. Томск. Психология и педагогика высшей школы. |
2022 | Дополнительное профессиональное образование. ФГБОУ ВО "Сибирский государственный медицинский университет", г. Томск. Педагог высшего медицинского образования: современные особенности профессиональной компетентности . Специалист |
2021 | Дополнительное профессиональное образование. ФГБОУ ВО "Сибирский государственный медицинский университет", г. Томск. Комплексное сопровождение образовательного процесса обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
2021 | Дополнительное профессиональное образование. ФГБОУ ВО "Сибирский государственный медицинский университет", г. Томск. Первая помощь. |
2020 | Дополнительное профессиональное образование. ФГБОУ ВО "Сибирский государственный медицинский университет", г. Томск. Информационно-телекоммуникационные технологии в обеспечении функционирования электронной информационно-образовательной среды образовательной организации высшего образования. |
2019 | Дополнительное профессиональное образование. ФГБОУ ВО "Сибирский государственный медицинский университет", г. Томск. Разработка и сопровождение онлайн-курса для обучения медицинских специалистов. |
2017 | Дополнительное профессиональное образование. ФГБОУ ВО "Сибирский государственный медицинский университет", г. Томск. Психология и педагогика высшей школы. |
1988 | Высшее образование - специалитет, магистратура. Томский ордена Трудового Красного Знамени медицинский институт. Врач-биохимик |