Приоритетным направлением Лаборатории является изучение персонализированных стратегий адаптации к информационным нагрузкам у участников образовательного процесса в контексте сохранения когнитивного здоровья.
Цель данного проекта заключается в интегральной оценке показателей здоровья (в том числе ментального) студентов/преподавателей для формирования индивидуальных траекторий повышения устойчивости к информационным нагрузкам при обучении/преподавании.
Особую ценность, прецизионность и доказательность данному направлению придает одновременное транслирование исследований у человека и в эксперименте на лабораторных животных.
Научные направления Лаборатории включают:
- Персонализированные стратегии адаптации к информационным нагрузкам у участников образовательного процесса в контексте сохранения когнитивного здоровья (д-р мед. наук Загулова Д.В., Тотумачева Э.В.);
- Стратегии адаптации организмов в условиях действия провокационной среды (д-р мед. наук Позднякова Н.В., канд. мед. наук Князева И.Р.);
- Психоэмоциональный стресс как эпигенетический модулятор саливаторно-панкреатических взаимоотношений (канд. мед. наук Коноваленко Ю.А.);
- Психофизиологические основы прегравидарной подготовки (д-р мед. наук Севостьянова Н.В., канд. мед. наук Иванова Н.В.).