Отдел внедрения медицинских технологий выполняет маркетинговые функции, необходимые для эффективной деятельности НТЦ.
Направления деятельности:
- Оценка потенциала еще нереализованных идей и реализуемых проектов НТЦ
- Анализ рынка
- Мониторинг и оценка эффективности реализуемых проектов
- Разработка маркетинговой стратегии и ее дальнейшие оценка и мониторинг
- Ценообразование
- Позиционирование
- Работа по формированию потребительских свойств продукции
- Работа с графическим дизайном
- Управление контентом в социальных сетях
- Продвижение проектов
Алещенко Ольга Юрьевна, являясь специалистом по маркетингу НТЦ, занимается оценкой потенциала и анализом эффективности как реализуемых проектов, так и начальных идей проектов НТЦ, анализом рынка, тенденций, конкурентной среды, позиционированием, сегментацией целевой аудитории, выявлением и формированием потребительских свойств для каждого проекта с целью создания и улучшения продукции, соответствующей запросам потребителей B2B, B2C и B2G сегментов.
Также Ольга Юрьевна занимается графическим дизайном информационных материалов НТЦ, управлением контента в социальных сетях, ведением отчетности по маркетинговой деятельности НТЦ, продвижением и представлением проектов НТЦ на выставочных мероприятиях.