Специалист по маркетингу

Отдел внедрения медицинских технологий выполняет маркетинговые функции, необходимые для эффективной деятельности НТЦ.

Направления деятельности:

  • Оценка потенциала еще нереализованных идей и реализуемых проектов НТЦ
  • Анализ рынка
  • Мониторинг и оценка эффективности реализуемых проектов
  • Разработка маркетинговой стратегии и ее дальнейшие оценка и мониторинг
  • Ценообразование
  • Позиционирование
  • Работа по формированию потребительских свойств продукции
  • Работа с графическим дизайном
  • Управление контентом в социальных сетях
  • Продвижение проектов

Алещенко Ольга Юрьевна, являясь специалистом по маркетингу НТЦ, занимается оценкой потенциала и анализом эффективности как реализуемых проектов, так и начальных идей проектов НТЦ, анализом рынка, тенденций, конкурентной среды, позиционированием, сегментацией целевой аудитории, выявлением и формированием потребительских свойств для каждого проекта с целью создания и улучшения продукции, соответствующей запросам потребителей B2B, B2C и B2G сегментов.

Также Ольга Юрьевна занимается графическим дизайном информационных материалов НТЦ, управлением контента в социальных сетях, ведением отчетности по маркетинговой деятельности НТЦ, продвижением и представлением проектов НТЦ на выставочных мероприятиях.