Общий отдел занимается организацией делопроизводства, документооборота и хранением документов в соответствии с нормативными требованиями.
В состав общего отдела входят:
- Канцелярия
Сотрудники канцелярии разрабатывают регламентирующие документы и руководят ведением документации университета, обеспечивают учет документов, регистрируют входящую, исходящую корреспонденцию, доверенности, а также внутренние документы университета (приказы, распоряжения, положения, регламенты). Контролируют исполнение поручений и ведут организационную структуру.
- Архив
Сотрудники архива занимаются комплектованием и хранением документации университета, проводят экспертизу ценности.
- Медицинский архив
Сотрудники медицинского архива занимаются учетом и хранением документации, обеспечивают ее сохранность, проводят экспертизу ценности, организуют уничтожение документов с истекшими сроками хранения.
Для получения архивной справки об обучении, или о стаже и доходе заполните, пожалуйста, соответствующий бланк и направьте его на адрес электронной почты office@ssmu.ru