Начальник

Общий отдел занимается организацией делопроизводства, документооборота и хранением документов в соответствии с нормативными требованиями.

В состав общего отдела входят:

  • Канцелярия

Сотрудники канцелярии разрабатывают регламентирующие документы и руководят ведением документации университета, обеспечивают учет документов, регистрируют входящую, исходящую корреспонденцию, доверенности, а также внутренние документы университета (приказы, распоряжения, положения, регламенты). Контролируют исполнение поручений и ведут организационную структуру.

  • Архив

Сотрудники архива занимаются комплектованием и хранением документации университета, проводят экспертизу ценности.

  • Медицинский архив

Сотрудники медицинского архива занимаются учетом и хранением документации, обеспечивают ее сохранность, проводят экспертизу ценности, организуют уничтожение документов с истекшими сроками хранения.

Для получения архивной справки об обучении, или о стаже и доходе заполните, пожалуйста, соответствующий бланк и направьте его на адрес электронной почты office@ssmu.ru

Нормативные документы