Руководитель образовательной программы

Заведующий кафедрой, Врач-дерматовенеролог, Профессор

Врач-дерматовенеролог занимается профилактикой, диагностикой, лечением и медицинской реабилитацией при болезнях кожи и её придатков, инфекциях, передаваемых половым путём, в том числе урогенитальных инфекционных заболеваниях, и вызванных ими осложнений.

Отдел ординатуры

Дерматовенерология


Код программы
31.08.32
Длительность обучения
2 года
Государственная аккредитация
Нет
Профессионально-общественная аккредитация
до 11 декабря 2030
Форма обучения
Очная
Уровень образования
Ординатура
Международная аккредитация
Да
  • Дерматовенерология
  • Дерматокосметология
  • Фармакотерапия в дерматовенерологии
  • Инфекционные болезни
  • Общественное здоровье и здравоохранение
  • Медицина чрезвычайных ситуаций
  • Информационные технологии в деятельности врача
  • Педагогика
  • Патология
  • Патологическая анатомия
  • Патологическая физиология
  • Клиническая микология (специализированная адаптационная дисциплина)

Цель программы – подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации, способных к инновационной деятельности в сфере науки, образования, культуры и управления. Создание обучающимся условий для приобретения необходимого при осуществлении профессиональной деятельности уровня знаний, умений, навыков, опыта деятельности и подготовки к защите диссертации на соискание ученой степени кандидата наук.

В результате освоения образовательной программы у аспиранта сформируются следующие компетенции: 

  • способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях,
  • способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки,
  • готовность участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач,
  • готовность использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках,
  • способность и готовность к анализу, обобщению и публичному представлению результатов выполненных научных исследований,
  • способность и готовность к организации проведения и к проведению прикладных научных исследований в области биологии и медицины,
  • навыки, необходимые для успешной научно-педагогической работы в своей отрасли науки.

Научный компонент образовательной программы включает в себя:

  • научную деятельность аспиранта, направленную на подготовку диссертации на соискание научной степени кандидата наук (далее - диссертация) к защите;
  • подготовку публикаций, в которых излагаются основные научные результаты диссертации, в рецензируемых научных изданиях, в приравненных к ним научных изданиях, индексируемых в международных базах данных Web of Science и Scopus и международных базах данных, определяемых в соответствии с рекомендацией Высшей аттестационной комиссии при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации, а также в научных изданиях, индексируемых в наукометрической базе данных Russian Science Citation Index (RSCI), и (или) заявок на патенты на изобретения.
  • промежуточную аттестацию по этапам выполнения научного исследования.