Руководитель образовательной программы

Заведующий кафедрой

Менеджер в здравоохранении - высокопрофессиональный специалист, который способен эффективно решать управленческие задачи в сфере здравоохранения в соответствии с требованиями и принципами оказания качественной персонифицированной медицинской помощи на основе достижений современной науки и техники.

Базовое образование в сфере менеджмента в СибГМУ обеспечивает востребованность на рынке труда — как в государственных, так и в частных организациях всех сфер деятельности.  Обучение осуществляется в Институте интегративного здравоохранения СибГМУ.

Ключевые дисциплины программы

  • Цифровая экономика
  • Финансовые рынки и институты
  • Экономика предприятия
  • Методы принятия управленческих решений
  • Планирование и бюджетирование деятельности организации
  • Бизнес-аналитика
  • Бизнес-планирование
  • Информационные технологии в менеджменте
  • Маркетинг
  • Логистика
  • Финансовый менеджмент
  • Стратегический менеджмент

Учебный процесс

Студенты говорят

Валерий Усов

Я выбрал «Менеджмент», потому что еще со школы был неформальным лидером умел убеждать и мог управлять группами. Обучение по этой специальности даёт такие полезные навыки, как улучшение ораторских способностей, лидерские качества, умение продавать, некоторые знания в устройстве медицины и организаций ...

Истории успеха

Наталья Москальченко

Необходимо отметить удобную форму обучения по программе и расписание теоретических и практических занятий, благодаря чему образовательный процесс был для меня легким. Хорошо подобран преподавательский состав ...

Наталья Гончарук

В 2014 году возобновился набор на специальность «Менеджмент» на очную форму обучения. Я выбрала СибГМУ и ни капли не жалею об этом. Могу уверенно сказать, что сделала правильный выбор. Университет дал мне большой багаж знаний и опыта. У меня была дружная группа, мы по сей день встречаемся и общаемся ...

Надежда Трапезникова

Я работаю в системе здравоохранения с 1995 года, и в какой-то момент мне показалось недостаточным наличие навыков и компетенций, которыми обладаю. Для восполнения дефицита приняла решение о получении дополнительного образования и выбрала медицинский университет.