Цель
Разработка моделей взаимодействия между стейкхолдерами системы здравоохранения с целью определения наиболее эффективных междисциплинарных механизмов вовлеченности пациентов и общества в заботу о своем здоровье
Ключевые направления реализации
- изучение моделей трансформации общественного мнения по отношению к цифровым решениям в системе здравоохранения (телесно-ориентированные практики, системы заботы о себе в рамках цифровых приложений и т.д.)
- разработка гуманитарных пациент-ориентированных решений для систем здравоохранения и сохранения общественного здоровья (в том числе в системе удаленного здравоохранения)
- оценка уровня “цифровой зрелости” системы здравоохранения в Томской области с помощью социологических методов (разработка индекса цифровой грамотности для пациента и врача)
- определение влияния барьеров цифрового неравенства населения на цифровизацию системы здравоохранения
- подготовка высококвалифицированных кадров для цифровой трансформации отрасли
Реализуемые образовательные программы
- «Особенности правового регулирования здравоохранения в РФ», 36 часов, стоимость – 10.000 р.
- «Личный бренд врача», 36 часов, стоимость – 15.000 р.
- «Бренд-стратегия для медицинских учреждений», 36 часов, стоимость – 15.000 р.